
девочки а вы стрижете или бреете?

Пользователь удален Знаток (363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПлюшкА Профи (514) 12 лет назад
стригут это как раз бультерьеров)))) )
бреют что то там еще)) )
а девушки ...некоторые.. . наводят красоту))))
Остальные ответы
Crazy Mary Мастер (1590) 12 лет назад
Ещё бывает эпиляция и кремы специальные ;)
Я Мастер (2267) 12 лет назад
Восковая депиляция!
Пользователь удален Мастер (2377) 12 лет назад
воском удаляю, больно зато эффектвно)) ) и всё гладко)))
я я я Мудрец (17153) 12 лет назад
подпаливаем!!
Пользователь удаленУченик (74) 12 лет назад
а потом нюхаем запах паленой волосни)