Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я вас седня достану!!)))

Ptiz s4astija Гуру (3328), закрыт 13 лет назад
а какие фразы вам здесь близки?

" Етот мир для таких как мы, он обречен на нас... " Маврик
" Даже в час своей любви, мы одиноки... " Маврик
" Теперь я враг, я не знаю как мне жить... " Ария
"Все что будет крест мой... " Ария
" Улететь бы птицей прочь от проклятой земли... " Ария
" Но ты здаваться не привык... " Ария
"Придет Миссия всех поставит на колени, он не всесилен только блеск в глазах... " Ария
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3946) 13 лет назад
" Но ты здаваться не привык... " Ария
Vot eto tochno pro menya...ne privukla ya sdavatsya i ne sdamsya NIKOGDA!!!
Остальные ответы
Константин Гуру (4702) 13 лет назад
Ты не в церкви служишь?
Ptiz s4astijaГуру (3328) 13 лет назад
нет а с чего такой вопрос?
Константин Гуру (4702) Да ты на фотографии как в рясе,тока креста не видно!
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
не "я-враг", а "ты -враг",внимательнее песни слушать надо
Ptiz s4astijaГуру (3328) 13 лет назад
я ее очень часто на концертах слушал, и В. Кипелов все время пел "я- Враг"
Teon Titov Мудрец (10347) 13 лет назад
прилетай к нам на плануте ка-пекс достовай))))
Ptiz s4astijaГуру (3328) 13 лет назад
с удовольствием=)))))) ето только разминка, я сейчас вспоминать другие фразы начну=)))))
Teon Titov Мудрец (10347) а ты веселый))))
Зайка Профи (579) 13 лет назад
" Улететь бы птицей прочь от проклятой земли... " (Ария)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115) 13 лет назад
дай мне сойти с ума
ведь с безумца и спроса нет
дай мне хоть раз сломать
этот слишком нормальный свет.. .
Источник: думаю исполнителя называть не надо...
Ptiz s4astijaГуру (3328) 13 лет назад
без ответственности скучно жить будет=)))) но я не спорю иногда и с ума сойти охото....
pronchenko_anna Мастер (1341) 13 лет назад
Но ты здаваться не привык.. .
Nadina Знаток (407) 13 лет назад
Даже в час своей любви, мы одиноки...
Соляниченко Мастер (1735) 13 лет назад
" Но ты здаваться не привык... " думаю это....
Юлия Мастер (2463) 13 лет назад
Но ты сдаваться не привык....
Екатерина МУРКА Мастер (1146) 13 лет назад
За дверь я выгнан в ночь но выйти вон
и сам не прочь. Ты без меня хоть застрелись
все решат что это твой каприз повтори его на бис.
Да я уйду и мне плевать ты знаешь где меня искать.. .

Кто ты? наказанье или милость? Кто ты?
Отрекаться не спеши может за душой
моей явилась? Только нет души...