Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рост 160 см вес 50 кг. Это нормально?

Lampo4kav Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Румянцева Татьяна Гуру (4558) 14 лет назад
А уменя 173см и 51 кг. И всё у меня круто, проверено
Остальные ответы
Катерина Бирюкова Мастер (1778) 14 лет назад
Да! Отлично! Абсолютно здорова!
Ирина Михалева Гуру (3320) 14 лет назад
это просто идеально. у женщин вес должен составлять : рост минус 110. у вас именно так
gooD Гуру (4455) 14 лет назад
думаю да... а фота есть?
Пользователь удален Профи (752) 14 лет назад
Нормально!Бывает и хуже!(ШУЧУ)
candy Знаток (376) 14 лет назад
у меня рост 160 см вес 43 килограмма живу же
андрей т Мастер (1846) 14 лет назад
это естественно!dont worry, be happy!
Snooty Patooty Гуру (3681) 14 лет назад
Смотря кто ты, парень или девушка, если парень, то рост должен высчитываться по формуле (примерно, конечно):

рост - 110 см = вес
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
У вас нехватка вес 5 кг. Для женщины формула Рост(см)-105=норма веса
Neka Ученик (205) 14 лет назад
Надо любить себя такой, какая ты есть! Мой рост 182, а я еще и на каблучищах хожу! И мне все равно, что об этом думают другие - это их проблемы!!!
Ирина Мельникова Ученик (162) 14 лет назад
ну... нельзя же так!!! надо брать пример с candy и татьяны румянцевой. не отставать от товарищей! :)