
как называются мыши, которые в тундре живут?

Настя Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Слава Гений (50002) 13 лет назад
Ле́мминги — ряд родов грызунов подсемейства полёвковых (Arvicolinae) семейства хомяков (Cricetidae). К леммингам близки пеструшки.

У всех леммингов плотное телосложение, короткие ноги и хвост, маленькие, скрытые в меху уши. Длина тела 10-15 см, хвоста — до 2 см; масса — 20-70 г. Окраска одноцветная, серо-коричневая или пёстрая. У некоторых леммингов зимой мех сильно светлеет или белеет, а когти на передних лапках разрастаются, приобретая форму копыт.

Лемминги населяют тундры и частично лесотундры Евразии и Северной Америки, а также прилежащие острова Северного Ледовитого океана. Активны круглый год. Зиму часто проводят в гнездах, устроенных прямо на земле под снегом, питаясь прикорневыми частями растений. Некоторые виды совершают сезонные миграции на летние «пастбища» . Питаются осоками, кустарничками и мхами, зачастую сильно выедая окружающую растительность. За сутки лемминг съедает вдвое больше, чем весит сам, а за год — около пятидесяти килограммов растительных кормов. Кормится лемминг целый день с небольшими перерывами; некоторые виды запасают корма на зиму.
А вот и эта прелесть:
Остальные ответы
Южная Сахалиночка Гуру (3412) 13 лет назад
Копытный лемминг (разновидность мыши-полевки)