Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь приходили на работу без трусиков или без лифчика?

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alien Просветленный (20965) 14 лет назад
Я всегда хожу без трусиков и лифчика
Остальные ответы
~Я)-(@~ Мастер (1252) 14 лет назад
попробую и скажу....
Пользователь удален Мастер (2134) 14 лет назад
смотря какая работа, а то на панели и вовсе ничего не одевают, сверху накидушку и все
Евгений Профи (875) 14 лет назад
никогда не одеваю лифчик!
абсолютно излишняя деталь гардероба!
Dmitry Знаток (326) 14 лет назад
Постоянно хожу на работу без лифчика...
Alerina Профи (996) 14 лет назад
я в институт как-то приходила без бюстгалтера))А без трусов ходить считаю негигиенычным....ну если только на короткие расстояния и ненадолго
Викулька D Мудрец (17018) 14 лет назад
Без лифчика - да, без трусиков - нет.
Сергей Лукьянов Гуру (4134) 14 лет назад
я патцан и лифаки не ношу, я их ток могу снимать с кого-то.
Olga Мыслитель (8609) 14 лет назад
Те кто на Тверской стоят вечером наверное приходили.
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
Без лифчика каждый день и ничего
Павел Бокач Мыслитель (8280) 14 лет назад
А вот ко мне на работу очень часто девушки приходят без трусиков и лифчика. Или уже здесь снимают...
Самовлюбленный болван Мастер (1123) 14 лет назад
Я возмущен! Сначала лифчик не надевают,я про трусы молчу,а потом на выборы не приходят. Это американцы так внедряют порнографию и бездуховность. Опомнитесь! Подтяните резинки на трусах. Завтра может быть поздно.
Илясов