Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется слово "незамужем", слитно или раздельно?

Гуру (4041), закрыт 8 лет назад
а то сидим спорим, разрешите наш спор...
Лучший ответ
если пишет девушка, то главое-не про себя, а остальное не так страшно! :)
Комментарий удален
Остальные ответы
Я думаю не совсем замужем.
Скорее раздельно чем слитно
если будут еще возникать подобные вопросы - можно обратиться в словарям.... в правила русского языка зелазть.. .
написать в ворде и сделать проверку орфографии... .
или зайти в гугл (там проще).... и завести "незамужем" - отображается 43.700 результатов (если неправильно написали - ниже предложат как надо)... .
а если б написали "не замужем"...то кол-во результатов поиска было б больше))) ) - 2.680.000)
т. е. раздельное написание используется народом в 100 крат чаще))))
Комментарий удален
Разница Просветленный (25425) раздельно)))) но данное кол-во "незамужем" говорит о том....что столько раз написали безрамотно)
смотря в каком словосочетании употребляестся
Вот так. Не замужем.
Толково-словообразовательный
НЕ ЗАМУЖЕМ нареч.
1. Не состоя в браке.

раздельно
потому что можно сказть
не совсем замужем
не очень, и тд)
не замужем-пишется раздельно