
чем вы здесь занимаетесь?

MagiVolshebnik Знаток (375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
А разным. Суразным и несуразным.

Остальные ответы
Мини Босс Мастер (1368) 14 лет назад
убиваю последние 10 минут рабочего дня
Иришка Знаток (371) 14 лет назад
чем хотим... хотим хуйней страдать и страдаем.
Пупсишка Профи (544) 14 лет назад
Лично я на рабате сижу...тааак домой охота!!!
DEV Просветленный (25061) 14 лет назад
Как бы тебе ответиь, что бы не обидеть?!
Анекдот про колобка рассказываем.
Regina Kokane Гуру (3536) 14 лет назад
друг друга развлекаем
Emmy2010 Мыслитель (7408) 14 лет назад
отвечаем на поставленЫе вопросЫ! А ТЫ ЧЕГО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
Starrrrr Мастер (1108) 14 лет назад
тебе скажи - сам захочеш..