Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товары почтой - обман?

Ученик (220), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
При получении нельзя проверить содержимое посылки? стоит ли покупать таким образом дорогие вещи?
Дополнен 10 лет назад
Покупается мобильный телефон. Вернуть, я думаю нельзя. Посылка пришла издалека...
Лучший ответ
Часто это действительно обман, но есть и приличные конторы, которые позволяют вернуть товар если не понравился.
Остальные ответы
Невсгда, но зачастую. Ну я так фотик взял!
Комментарий удален
Косметика нет, я сама заказываю и нижнее бельее тоже хорошее, а вот одежда, туфта
Смотря что вы покупаете. Если товар вам хорошо известен, тогда можно. Я, например, покупаю в интернет-магазине технику - вначале прочитаю все данные о фотокамере, о домашнем у кинозале - и делаю заказ. А вот мебель, к примеру, брать не буду - так как картинка НИ О ЧЕМ не говорит...
Есть мировые компании, торгующие товарами почтой, напримет ОТТО.
да вообще то редкий случай! Но бывает
Если не покупать в разного роджа "Еврошопах" и. т. д. с кучей рекламы и разного рода обещаний выиграть, то не обман.