Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какова скорость перелёта ласточки с какосом в лапке?

Денис Крутой Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леприкон Jr. Профи (918) 12 лет назад
Ускорение 9,8 м/с2, направление к центру Земли.. .

А вообще-то, как кинуть...
Остальные ответы
Александр Еременко Гуру (4698) 12 лет назад
0 м\сек. она его не возьмёт в лапку!
Рашид Шигапов Гуру (3996) 12 лет назад
если взять и посчитать то.... как часточка может летать с какосом?
Alexey Kandrushin Профи (619) 12 лет назад
Однозначно она больше скорости ласточки с кокосом в лапке которая попала в цель, если эту ласточку с кокосом туда метнули, ведь она с кокосом ни куда не денется!!!
Annka Мастер (2060) 12 лет назад
во-первых, ласточка просто не сможет взять кокос в лапку
во-вторых, ласточка не живет там, где растут кокосы
Raf Гуру (2789) 12 лет назад
V ласточки = V кокоса