Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто читал "Сумеречный дозор"?

Пользователь удален Ученик (187), закрыт 14 лет назад
Конец ужасный!!!! Да?
Лучший ответ
Дмитрий Рапцевич Просветленный (22474) 14 лет назад
Все книги про Дозоры 10 баллов очень читаемые написаные доступным языком
Остальные ответы
Наталия Ученик (195) 14 лет назад
нормальная качественная книга.
@ленка Мыслитель (5080) 14 лет назад
а я сейчас читаю "Последний дозор".. Интереснее, чем предыдущие...
volflot Гуру (4021) 14 лет назад
Скорее, философский.
Пользователь удален Профи (633) 14 лет назад
Если дашь лучший ответ я тебе перешлю "Последний дозор"...) Там все лучше заканчивается. Правда вампирчика все-таки жалкооооо...(((
Esme Мудрец (10975) 14 лет назад
я читала, но я уже не помню в чём там изюм. по мне "Дозор" так это так чтиво в метро.
Анатоль ЗАВ Профи (867) 14 лет назад
прочитал все дозоры очень понравилось побольше бы таких книг