Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На собрании в колледже препод прочитал лекцию родителям о пользе контрацепции. К чему бы это?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Света Светыч Ученик (150) 14 лет назад
Может у него дочь залетела не известно от кого?
Остальные ответы
Полина Просветленный (37690) 14 лет назад
Хочет чтобы вы доползли до выпускных экзаменов
Пользователь удален Профи (585) 14 лет назад
К тому что видимо дети выросли не фонтан)
Коротеев Александр Высший разум (113010) 14 лет назад
Как сказал Duke Nukem:
"You're an inspiration for birth control."
над небом Профи (593) 14 лет назад
к снижению в стране уровня рождаемости
tanjer soto Мудрец (11146) 14 лет назад
Анекдот про Вовочку вспоминается.. .
- Папа, папа, а презерватив может порваться?
- Да, блин, в зеркало посмотри!

Может, он считает, что родители должны заниматься сексуальным воспитанием чад? Да вроде поздно уже...