Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любили?

Пользователь удален Мастер (1040), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Василий Шелгунов Мастер (1691) 14 лет назад
...но сердце призвано любить, не может по-другому быть, любовь мечта, любовь звезда, тернист к ней путь во все года....
Но всяк осиливший тот путь, бессмертен,станет, не забудь!
Остальные ответы
Ольга Мастер (1418) 14 лет назад
любила, люблю и буду любить
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Отчего же вопрос в прошедшем времени? :)
Natalie Goncharova Профи (802) 14 лет назад
конечно, без любви нет жизни
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
ЛЮБИЛИ ...ЛЮБИМ и ВСЕГДА БУДЕМ ЛЮБИТь!!!!
САБИНЧИК Гуру (4641) 14 лет назад
мы не только любим, но и любимы....
Vet@_L Гуру (3827) 14 лет назад
Сегодня пока нет....
roman below Мастер (2253) 14 лет назад
а я вот сижу с пистолетом в руке и думаю а люблю ли я.
Алина Профи (600) 14 лет назад
думала, что любила, пока не встретила настоящуюю любовь.
оказывается вс что было рааньше - просто влюбленность
Ксения Конаш Профи (747) 14 лет назад
никогда.... так как считаю, что в жизни может быть только одна настоящая любовь, и она длится всю жизнь....