Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть здесь хоть одна девушка, которой я действительно нравлюсь?

Пользователь удален Гуру (2555), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Пожалуйста, только не шутить!
Дополнен 14 лет назад
Мне уже 19!!!
Лучший ответ
Анюта Профи (949) 14 лет назад
да ты на этой фотке просто чудо солнечное!
Остальные ответы
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Думаю, это твоя мама :))))
Евгения Киселева Мастер (1045) 14 лет назад
Ну как такое Солнышко может не нравиться? :)
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
не знаю.. ну ниче так ты вроде..
Мила я Мудрец (12905) 14 лет назад
маленький ты какой то))))те скока лет?