Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что за фигню добавляют в вискасы, что кошки РЫБЕ предпочитаюсь эти рагу?

Lara Искусственный Интеллект (107450), закрыт 14 лет назад
кормите вашу киску вискасом, и ее миски всегда будут чисто вылизаны. так что ли..
Дополнен 14 лет назад
работа над ошибками: "предпочитают"
Дополнен 14 лет назад
Ученик mp, вот и моя подопечная предпочитает кити-кэты, фрискисы и вискасы.. хотя, хозяйка и запретила этим её кормить. но от этой еды киса по кр.мере в туалет ходит.. А рыб.консервами кормить (как ее дома кормили, у меня рука не поднимается..). Но вопрос был не об этом.
Спасибо всем за замечания и советы!
Лучший ответ
Елена Сч. Гений (90279) 14 лет назад
Кошачья мята - трава такая.. .
Иногда продается в ЗООмагазинах.. .
(наркотик для кошек)
вредна не она, а всё остальное.. .

СУХОЙ КОРМ -МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.
http://www.blister.ru/zooclub/food.htm
www.blister.ru/zooclub/food.htm
Alex MishinИскусственный Интеллект (583489) 10 лет назад
Там - не кошачья мята, а куда более страшные вещи!
Почитайте здесь.
Остальные ответы
Прихожанин Мыслитель (6981) 14 лет назад
Изовалериановую кислоту.
Нилова Светлана Просветленный (33929) 14 лет назад
Вкусовые добавки. Нам подобное безобразие тоже достаётся - почитайте на упаковках. К слову, рыба кошкам тоже вредна - слишком мнпго минеральных солей содержит.
LaraИскусственный Интеллект (107450) 14 лет назад
а что ест ваша кошка?
Мои кошки едят Ройал Канин и Хиллс, Светины тоже
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583489) 14 лет назад
Наркоту какую-то. Как минимум - валерьянку.
Между прочим, потребление Вискаса ведет еще и к "деградации личности" кошки. Когда помер от водочного опоя один знакомый мне по долгу службы дедок - его две кошки, которых он кормил Вискасом, только на второй день догадались, что с хозяином что-то неладное. Кошка в нормальном психическом состоянии сразу бы услышала отсутствие сердцебиения - слух у кошки феноменальный!
Alex MishinИскусственный Интеллект (583489) 10 лет назад
На самом деле - далеко не валерьянку, оказывается...
. Гуру (3752) 14 лет назад
рыба кстати кошкам тоже вредна, многие кошки её просто не едят! обратитесь к любому заводчику -он вам расскажет чем лучше кормить вашу кошку!
Rita Ученик (238) 14 лет назад
Наш кот предпочитает Фрискас, игнорирует любую "нашу" еду.
А уличный (для которого легче покупать всякие гызульки) набрасывается на домашнюю еду.