Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одна радость в жизни........ а у Вас?

натусик Мыслитель (9948), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FeRRaRi Гуру (3405) 14 лет назад
радуйся етому. . другие как я например. . вообще не имеют радости..
Остальные ответы
нет Мыслитель (6974) 14 лет назад
Ровно на одну радость меньше.
Пользователь удален Гуру (4566) 14 лет назад
жизнь-она и есть одна радость!
Нюта Пушкина Мыслитель (7589) 14 лет назад
тоже одна.. . сама жизнь! я люблю жить!:)
Евгений Онегин Мыслитель (5270) 14 лет назад
каждое утро встаю и радуюсь что жив здоров, что моя семья жива здорова, что у меня есть любимая девушка, что я не голодаю, что могу заниматься спортом, ходить в универ, есть мороженое, любоваться закатом, вдыхать ароматы цветов, считать звезды, купаться в море....мир безграничен так же как и его радости горести на то и жизнь чтобы испытывать все что только возможно...