Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно сделать из старой кроличьей шубы?

Белова Ольга Мыслитель (5472), закрыт 14 лет назад
Выкидывать жалко!
Лучший ответ
Evgeniya Buznyakova Мастер (2417) 14 лет назад
Ну в любом случае, кролика уже не выйдет это точно :)
Остальные ответы
ИРИSКА Мыслитель (6392) 14 лет назад
котенку шубку сварганить, и гулять выводить.
Anna J. Мыслитель (8425) 14 лет назад
Обшить голенище сапог: тепло и модно!
Талула Мастер (2254) 14 лет назад
у меня в старой кроличьей шапке спала кошка. кажется, была довольна
mikado Гуру (4031) 14 лет назад
старую кроличью шапку и старые кроличьи варежки
Пользователь удален Просветленный (21431) 14 лет назад
трусы и прочее и про часы не забудь
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
смотря сколько меха (неповреждённого осталось) - накидку, сумочку, муфту - выбирай!!!