Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите скачать "Страсти по Матфею",мессу h-moll и 1-ый бранденбургский концерт И

Araksia Знаток (466), закрыт 14 лет назад
С. Баха.
Лучший ответ
Nadian Мастер (2420) 14 лет назад
Было бы легче Вам помочь, если бы Вы точнее ставили вопрос, а то ведь не ясно: не качается ( тогда-откуда и т. д. ) или найти не удается?
Ноты есть в
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - один из, если не самый богатый. Регистрация не нужна

Midi - http://www.classicalarchives.com , хотя классика в midi- это извращение. Очень большой архив. Нужна регистрация и ограниченое до 5 скачиваний в день, но может пригодится
Остальные ответы
Rouslan Kh. Мастер (1066) 14 лет назад
nlib.org.ua/parts/mp3sound.html - там есть очень много классической музыки-от Баха до Шостаковича.
Есть и у меня мр3. Пишите! Жду!