Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выбрать цифровой фотоаппарат -Сони, Никон, Кэнон?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Василич Мастер (2143) 17 лет назад
«Пребывающим в муках выбора, посвящается !»
Анализируем потребности.
Я не профессионал (т. е. не зарабатываю фотографией на жизнь) , не фотохудожник (и не стремлюсь) , не дизайнер. Следовательно, проф или полу. проф камера, с массой на-воротов мне не нужна. А это аппараты с ценой около 1000 USD. Понятно, отсекаем.
Что видим – множество предложений очень солидных производителей в ценовом диапазоне от 5 до 20 тыс. руб. Глаза разбегаются. Нужен некий критерий.
Один для себя определил – не проф. камера и, следовательно, не дороже 20 т. руб.
Дальше изучаем техническую сторону вопроса.
Приоритеты:
- фирма - производитель
- оптика
- матрица
- процессор
- носитель информации (память)
- блок питания
- дизайн
- физические размеры аппарата.
Параметры, не имеющие для меня принципиальное значение – наличие и качество записи видео и звука (есть видео камера) , возможность смены объективов, наличие мощ-ного цифрового зума.
Фирма – производитель.
Условно и лично для себя, делю всех на 3 группы: фото-аппаратчики (Nikon, Canon, Olympus, PENTAX, Casio и еще ряд) , электронщики (Sony, Panasonic) и прочие (самсунг и др, др) .
Первые давно на рынке фото-техники, сформировали традиции и культуру произ-водства.
Вторые не менее круты, но в своей области. Что для них ново – оптика (и то во-прос) . А если сами не умеют – купят вполне приличную у не менее приличных произво-дителей (собственная марка обязывает) . Единственно, что немного смущает - культура производства именно ф. техники (скорее всего – не прав, но мысль такая пришла и сидит) .
Третью группу не рассматриваю – не доверяю в данном вопросе и всё.
Вывод – аппараты 1 и 2 групп производителей принимаю к рассмотрению.
Оптика.
Объектив не съёмный. Стекло однозначно.