Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выбрать цифровой фотоаппарат -Сони, Никон, Кэнон?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Василич Мастер (2143) 17 лет назад
«Пребывающим в муках выбора, посвящается !»
Анализируем потребности.
Я не профессионал (т. е. не зарабатываю фотографией на жизнь) , не фотохудожник (и не стремлюсь) , не дизайнер. Следовательно, проф или полу. проф камера, с массой на-воротов мне не нужна. А это аппараты с ценой около 1000 USD. Понятно, отсекаем.
Что видим – множество предложений очень солидных производителей в ценовом диапазоне от 5 до 20 тыс. руб. Глаза разбегаются. Нужен некий критерий.
Один для себя определил – не проф. камера и, следовательно, не дороже 20 т. руб.
Дальше изучаем техническую сторону вопроса.
Приоритеты:
- фирма - производитель
- оптика
- матрица
- процессор
- носитель информации (память)
- блок питания
- дизайн
- физические размеры аппарата.
Параметры, не имеющие для меня принципиальное значение – наличие и качество записи видео и звука (есть видео камера) , возможность смены объективов, наличие мощ-ного цифрового зума.
Фирма – производитель.
Условно и лично для себя, делю всех на 3 группы: фото-аппаратчики (Nikon, Canon, Olympus, PENTAX, Casio и еще ряд) , электронщики (Sony, Panasonic) и прочие (самсунг и др, др) .
Первые давно на рынке фото-техники, сформировали традиции и культуру произ-водства.
Вторые не менее круты, но в своей области. Что для них ново – оптика (и то во-прос) . А если сами не умеют – купят вполне приличную у не менее приличных произво-дителей (собственная марка обязывает) . Единственно, что немного смущает - культура производства именно ф. техники (скорее всего – не прав, но мысль такая пришла и сидит) .
Третью группу не рассматриваю – не доверяю в данном вопросе и всё.
Вывод – аппараты 1 и 2 групп производителей принимаю к рассмотрению.
Оптика.
Объектив не съёмный. Стекло однозначно.
Опыт работы с пленкой сформировал стойкое желание иметь зум. Основная масса предлагаемых на рынке аппаратов имеют зум 3х. Однако, из общения с людьми уже рабо-тающих с цифрой, пришел к выводу что 3х часто бывыает недостаточно, особенно при съёмках в экзотичных странах и городах. Останавливаюсь на оптическом зуме не менее 5х.
В марку объектива, число линз и т. п. не лезу – доверяю именам фирм.
Желательно с оптическим стабилизатором изображения и подсветкой AF, но это уже как получится.
Матрица.
Из полученных в сети знаний пришел к выводу: основные критерии хорошей мат-рицы – её физический размер, кол-во эффективных пикселей (разрешение) и глубина цве-та.
Матрицы чем больше, тем лучше, при этом гнаться за очень большим разрешением не обязательно (не плакаты же мне печатать) . В тоже время, разрешение в 3 Мгп как то не солидно, да и запас по качеству должен быть. Учитывая, что важен размер матрицы, при-ходящийся на один пиксель, принимаю за необходимое:
– физический размер не менее 1/1,25”
- разрешение от 3,5 до 6 мегапикселей
- глубина цвета не менее 24 бит.
Процессор
Толкового обзора по процессорам не нашел.
Носитель информации
Принципиального значения не имеет, но желательно подешевле (CompactFlash).
Емкость подберём по ходу.
Блок питания.
Очень интересный вопрос. Многие камеры идут со своим собственным аккумулято-ром. Доверяю японскому качеству, но на грех и грабли стреляют. Не хочется остаться без энергии за городом или в чужой стороне. Поэтому в данном вопросе лучше перестрахо-ваться и выбрать АА.
Дизайн
Являюсь приверженцем классических форм с объективом солидного диаметра.
Цвет предпочтительно черный.
Физические размеры аппарата
К микро отношусь с предубеждением. Технологии технологиями, но в корпусе должна размещаться необходимая начинка и солидный объектив предполагает наличие соответствующего оформления.
Вроде всё.
Заходим в сеть – Яндекс – Товары на маркете – фото – цифровое фото – выбор по параметрам.
Задаём параметры и вот вам получите ….
Fujifilm FinePix S7000
HP PhotoSmart 850
HP PhotoSmart 945
Minolta DiMAGE 7i Нравится HP PhotoSmart 850. Думай!!! !
Остальные ответы
@ Гуру (3441) 17 лет назад
у меня сони н-100 Довольна!
Роман Д Гуру (3281) 17 лет назад
У меня СОНИ . Но сейчас бы взял Кэнон .
lika kroft Профи (643) 17 лет назад
У меня Никон, очень радует. До этого был Кэнон. Никон удобен, практичен, много полезных функций и качественные снимки получаются
wild Знаток (465) 17 лет назад
В одном я уверен! В Сanon610 Проверено опытом! =) удачной покупки!
Dr.Zlo! Мастер (1221) 17 лет назад
Не знаю даж.мои ИМХО:был Epson не впечатлил 200% купил Сони мне понравилось до сих пор доволен,одно плохо память относительно дороговато стоит,а так неплохо)
sdfg sdfgsdfg Ученик (237) 17 лет назад
Подержи в руках, что лучше ляжет, то и бери.
Креата Ученик (171) 17 лет назад
лучше canon 10d, 20d. 10-ка, правда, снята с производства.
Антон Шилов Профи (557) 17 лет назад
Всупайте в клуб Canon. Если принципиально не хотите - берите Nikon.
Легче подобрать камеру под цену.
Ведь при покупке, например, машины вы же не ограничиваетесь одним критерием выбора: бензин или дизель...
Андрей Мыслитель (5771) 17 лет назад
напишите модели или цель с которой вы покупаете камеру, требования к ней. имхо, все три марки достойные, я бы расположил их так: Кэнон, Никон, Сони
Yuri Belyansky Просветленный (30637) 17 лет назад
Sony — не фотофирма. Технически очень хороши, но в руках обычно плохо держать и органы управления неудобные.
Похожие вопросы