
Подскажите,почему когда сплю на спине постоянно(!) снятся кошмары?

Гуру (3515), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ученые исследовали влияние сна в положении на спине, на частоту остановок дыхания во сне . Критерием спокойного или беспокойного сна являлся специальный индекс беспокойства, который характеризует качество сна, наличие нарушений дыхания и глубину сна.

Люди, которые половину времени сна проводили на спине, отмечали повышение индекса беспокойства в 5 раз, а те из них, которые спали в этом положении 75% времени в 10 раз.

Кроме того, у людей, которые любят спать на спине, существенно чаще наблюдались быстрые движения глазок во сне, что говорит о том, что их сон был, не только беспокоен, но поверхностен. В настоящее время можно считать доказанным, что сон на спине предрасполагает к такому состоянию, как обструктивное апное сна. Обструктивные апное (остановки дыхания во сне) чреваты повышением риска синдрома внезапной смерти, кислородным голоданием мозга и даже нарушениями обмена веществ, которые приводят к ожирению и нарушениям полового развития .
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
а ты думай о чем небудь приятном...
Наверно кровать плохая.
Надо спать в прохладном помещении и на жестком (можно на полу).
Не знаю. Я если лягу на спину, вообще не засну никогда. Да! Ни раз эксперименты ставила. Бесполезно!
а ты на чьей спине спишь?; -) может поменять надо?: -)))
Если во сне тебя кто нибудь душит или ты тонешь - возможны нарушения работы легких или сердца, так же такой эфект возможен при тяжелом одеяле. А вообще спать класно в любой удобной позе)) ) Смиюсь над бредом, написанным уженком - поначитаются же желтой прессы - когда быстро бегают глазки во сне - это наоборот фаза глубокого сна. Удачи тебе)))
Комментарий удален
Я слышала, что когда спишь на спине, то нагревается мозжечок, бывают частые головные боли, а у тебя это, наверное, приводит к твоим страшным снам. Спать на спине вредно!
Есть мудрость, только не помню чья "на правом боку спят короли, на левом боку спят мудрецы, на животе спит дьявол, а на спине спит здоровый человек".Отсюда можно сделать вывод: Если тебе спать на спине некомфортно, то мб что-то со здоровьем? например с верхними дыхательными путями... мб подушка лежит очень высоко и мешает нормально дышать, ухудшается снабжение кислородом головного мозга и снятся комары, потому как сон на спине самый здоровый, отдыхают все части тела, расправлена грудная клетка, сердце гоняет кровь без напряга, короче, задумайся о здоровье))) или ляг на левый бок, мб присниться причина кошмаров)))
Комментарий удален
Cны показывают: "где" Вы сейчас находитесь.
Комментарий удален
Спи на боку и ставь энергетическую защиту (огонь вокруг себя разжигай перед сном).
Комментарий удален
меня то режут чудешиее ганяютсяно я осознаю что я во сне и не баюсь
Таже фигня сплю на спине 100% приснятся кошмары и проснусь буквально через час проверено не один раз. Мне кажется из-за того что голова сильно опрокинута назад, а может и правда что то со здоровьем не то.