Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас БЕСИТ больше всего?

Людмила Рябкова Профи (585), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлиана - Профи (637) 14 лет назад
Когда в метро народу много, когда продавец уходит прямо перед тобой, когда дождь на улице начинается, а у меня зонтика нет, когда ребенок у соседей ночью кричит, когда профилактика с утра по телевизору, когда внезапно заканчивается шампунь, когда интернет глючит, когда отключают электричество, когда разочаровывают в себе люди…..
Остальные ответы
Гиппа Просветленный (23590) 14 лет назад
глупость, тупость и хамство
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
Тупые вопросы про секс, и сексуальные отношения.
vovanik Гуру (2765) 14 лет назад
Тот факт, что не являюсь я пупом Земли.
Natali Гуру (4674) 14 лет назад
Непроходимая тупость, наглость, бардак.
Лариса Васильева Мыслитель (8519) 14 лет назад
Солидарна и присоединяюсь: меня тоже бесит больше всего человеческая тупость и глупость. В том числе и здесь. Посмотришь. некоторые такую ахинею несут! А "ходят" в Мастерах да в Гуру! Спасибо за вопрос, Марфа!
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Стереотипы, чрезмерное внимание, тупость. А ещё когда про мои недостатки говорят, что это прелесть.
M.B. Оракул (51600) 14 лет назад
Несогласие, спор и рак мозгов моей жены!