Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть тут кто-нибудь "не той" ориентации, способный признаться в этом открыто?

Ирен_Катара Мыслитель (6306), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lilit Гуру (3738) 14 лет назад
Есть... А к чему такой вопрос?
Остальные ответы
castlevania *** Мастер (1507) 14 лет назад
я вроде как нормальная!
Адамс Ёжикофф Мудрец (10899) 14 лет назад
ЕСТЬ ! Но я пальцем на них показывать не буду....
P/s
Вот ты про свой гиморой в жопе будешь устраивать конференцию ? :-)))
*Думи* Мастер (1915) 14 лет назад
Мож и есть, но пока еще не встретила. Как узнаю, так сразу напишу.
Маргаритка Мыслитель (6138) 14 лет назад
а что есть желающие, мне нужен друг гей