Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему предел коментов - 30? вы за чтобы это увеличить?

loveshame Мудрец (16133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мастер (2125) 14 лет назад
ДА! ДА! ДА! Абсолютно согласна! Увеличить лимит ответов!! ! Да восторжествует справедливость!
Остальные ответы
Natali Гуру (4674) 14 лет назад
Думаю, пока хватит, а то весь день буду шлепать дурацкие ответы на глупые вопросы.
Пользователь удален Мудрец (12917) 14 лет назад
У меня предел - 200, но я и на 20 вопросов в день не отвечаю...
Иван Иванов Гуру (4012) 14 лет назад
У меня 50 вполне хватает, да же остается. Хотя один раз не хватило было досадно. Не торопись и у тебя будет больше.