Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно нарисовать

veronika Ученик (239), закрыт 14 лет назад
дали тему: "натюрморт - символ времени"
например древняя ваза-символ своего времени или какая-нибудь старинная вещь.незнаю что можно изобразить на эту тему
Лучший ответ
skytao Мыслитель (6676) 14 лет назад
(например): в ряд яблоки - свежее, лежалое, подгнившее...
Остальные ответы
. Профи (547) 14 лет назад
Нарисуй вазу, какой-нибудь камень и фрукт
Ланка Ученик (175) 14 лет назад
почему, если натюрморт, то обязательно ваза и фрукты?
Можно изобразить, как вариант:

:)))
Или студенческое время:

Сочетать несочетаемое!;)
Лика Пёрфит Профи (951) 14 лет назад
Попробуй это....Не подойдёт?!
алексей иванов Мудрец (19602) 14 лет назад
изобрази тормозную жидкость в бутылке водки... и чипсы...