Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назвать сына?

Козырь Профи (802), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Деонис а Серегил Овьен дин-Альт Мастер (1090) 14 лет назад
Оригинально. Например по славянски. Сейчас книжки имен продаются.

P.S. Моего Демьян
Остальные ответы
Elen Timoshenko Мастер (1749) 14 лет назад
Глеб!однозначно Глеб!!!!
Poстисл@в Мастер (1958) 14 лет назад
Ростислав. Имя классное. Проверил на себе :-)
Татьяна Ухабова Мастер (1031) 14 лет назад
Имён хороших много. Если из модных нынче: Глеб, Архип, Егор. А мне нравится имена :Алексей, Максим и Виталий. Выбирай сам. Твой же сын:)))