Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как запретить парню себе звонить. но при этом чтобы он не обиделся и был со мной только тогда, когда мне надо.

Евгения Сергеевна Просветленный (25929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем Романов Гуру (3328) 14 лет назад
Эгоистка...

Скажи как есть! Всеравно поймет в чем фишка, если не глупый..
Остальные ответы
Drebin Мыслитель (7433) 14 лет назад
Ни фига себе запросики...
Ежик Террорист Мастер (1102) 14 лет назад
воспитывать его с помощью кнута и пряника
Алена Портнова Мудрец (14844) 14 лет назад
это называется и на елку влезть и ничего не уколоть
Тарас Пеняк Ученик (168) 14 лет назад
сказать що ты сейчас занята
Красотка Ученик (114) 14 лет назад
у тебя это не получиться как и у меня