Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДОСКА Позора

Баранов Константин Просветленный (24476), закрыт 14 лет назад
чей портрет вы хотели бы на ней видеть?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (882) 14 лет назад
ЛУЖКОВА, за то, что испоганил старый облик Москвы. И еще Чубайса, из-за которого я в прошлом году застрял в метро и находился в нем 3часа. Вот этих двух надо сначала повесить на доску объявлений, а потом на ВИСЕЛЛИЦУ
Остальные ответы
Bigmama Мастер (2023) 14 лет назад
малхаса Ассатиани
Гад Оракул (63404) 14 лет назад
Я бы её забил портретами... Тока памяти фотика за один раз не хватит... ;)
МАСЯ_Ё Профи (652) 14 лет назад
Нашего правительства и депутатов
Пользователь удален Мудрец (12461) 14 лет назад
Я бы многие хотел там видеть, но слишком уж большая будет доска.
sedayaboroda Просветленный (34827) 14 лет назад
Для подходящей доски леса много надо.
Пользователь удален Гуру (3221) 14 лет назад
Судя по ответам, нужен групповой снимок.
Снять всех и вставить в рамку.
Юный Оболтус Просветленный (39020) 14 лет назад
Рожи одного ублюдка явно мало ...их у нас гораздо больше !