Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне изменится? Что посоветуете?

Пользователь удален Ученик (205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леля Профи (660) 14 лет назад
Во всех ситуациях нужно оставаться собой!
Остальные ответы
Ольга Сергеева Мыслитель (6654) 14 лет назад
Измените отношение к жизни!
Лена Васнецова Мыслитель (8201) 14 лет назад
проведи 1 день в салоне красоты, 1 день в магазине-готово!
Неизвестно Гуру (4267) 14 лет назад
Не вижу фото...
Вижу только плагиат.
Вставь свою фотку,а не великой бандерши России!
Олеся Мастер (1666) 14 лет назад
Сходить в салон красоты, купить себе что-то новенокое и все в этом духе
Пользователь удален Профи (685) 14 лет назад
если бы я тебя видела то сказала!!!