Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как студенту, который не получает стипендию, правильно питаться?

Настя_Леонидовна Знаток (309), закрыт 17 лет назад
я студентка, учусь на платном, денег особо нет. утром стаю, ничего не успеваю. что делать как правильно есть? прихожу после пар, недаюсь до отвала и спать, а потом живот растёт. посоветуйте как правильно нужно питаться
Лучший ответ
Alexandr Sumenko Профи (679) 17 лет назад
Не имей сто рублей, а имей сто друзей!
Сегодня к одному на обед, завтра к другому и т.д. А вообще для студента главное, чтобы голова варила, а не котел на плите. Для головы глюкоза полезна!
Остальные ответы
Евгений Растокин Профи (764) 17 лет назад
так же как и тому, которому платят...стипендии такие, что разница не велика:)
Роман Яшин Ученик (168) 17 лет назад
Был студентом-питался точно-так, а на счет живота-качай прес не ленись!
Пользователь удален Профи (918) 17 лет назад
правильно питаться можно и с помощью недорогих продуктов: каши, бобовые, овощи, рыба, курица. все это доступно по цене.
Sergey Andrianov Мастер (2006) 17 лет назад
Сложный вопрос... При твоей жизни говорить о правильном питании не приходится. Я например при напряженном дне нашу с собой пару бутылочек иммунеле стоят 10р но голод снимают и для желудка полезны. Вечером не ешь хлеб (вообще), а утром делай зарядку и качай пресс, я например бегаю по лестнице в подъезде это занимает всего 20 мин, а эффект как будто бегал три часа, времени много не займет а выглядеть будешь превосходно.
Slavjke Мастер (1232) 17 лет назад
А я например незаметил 4то у тебя на фото живот растет, о4ень даже стройненькая!!!)))))и ноги красивые) ---ReSpEcT---
Похожие вопросы