
Расскажите прикольный тост

Пользователь удален Знаток (373), закрыт 14 лет назад
Не важно какой праздник
Лучший ответ
Яздундокта Мыслитель (6714) 14 лет назад
Висако висако в горах! Так висако, что даже орлы ленятся залетать туда, сидит молодой джигит и псет стадо баранов. Вдруг раздается звонок мобильного телефона. Все бараны оборачиваются на джигита. Тот дастает телефон и говорит : это мэня!
Так выпьем же за то что бы никакие бараны не лезли в нашу личную жизнь!!!!
Остальные ответы
Малявочка Гуру (4712) 14 лет назад
вечная память колобку из анекдота
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 14 лет назад
что бы была мира и люди хорошо одевались!
Короткова Ирина Мыслитель (6430) 14 лет назад
-Гиви, скажи тост.
- ТОСТ!
-Молодец Гиви, хороший тост!
АнгеЛ Профи (812) 14 лет назад
За было присутствующих здесь тёщ...хе-хе....