Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

To be or not to be?..

Биатрис Б. Мудрец (13402), закрыт 14 лет назад
Кто, на Ваш взгляд, является лучшим кандидатом на роль Гамлета из нынеживущих актёров? Желательны два варианта: среди русских и американских актёров. ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Mus Гуру (3984) 14 лет назад
из наших - Маковецкий был бы самым гамлетовским гамлетом - у него какой то внутренний надлом чувствуется
а из-за бугорных никто не всплывает в памяти: -(
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10700) 14 лет назад
Из иностранцев - Аль Пачино, из наших - Михаил Боярский, давно пора.