Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как летом отдыхает молодёжь?

Алина Знаток (350), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Мастер (1584) 14 лет назад
вся нормальная молодёжь едет отдыхать на море!!!
Остальные ответы
Маришка Гуру (2690) 14 лет назад
По клубам шатается)))
Надежда Мастер (1104) 14 лет назад
А у нас и лета то не было!
Виктория Знаток (455) 14 лет назад
я на море все лето, клубы, дискотеки пенные, пиво, травка, мальчики все дела :))))) Путешествия автостопом на различные байк-рок-фесты....Этим летом 15 тыс км на мотоцикле, в Байкале искупаться мотались....В общем что по душе тем и занимаемся.
Анна Райская Мастер (1643) 14 лет назад
Смотря в каое мгновение. Спокойно было только ночью.
Анастасия Никитина Знаток (441) 14 лет назад
Гуляет и наслаждается жизнью!!!!