Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой, народ, ну почему так тошно и весело одновременно?)) Вообще, так бывает?)))

Макарова Ольга Мыслитель (7251), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
$Diamond$ Гуру (2668) 14 лет назад
Точно бывает:)))У меня было такое и сейчас немного есть
Остальные ответы
Devil Гуру (2674) 14 лет назад
АГА)))) Когда перекуриш....)))
Михасик Знаток (281) 14 лет назад
Наверное тошнит от перебора с наркотой :)))
Сергей Логвиненко Мастер (1290) 14 лет назад
называется недоперепил
Источник: я
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
ПМС :-)))) ни бЭрЭменна и и идти никуда не охота :-)))
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
всё бывает - жук пердит, медведь летает)
Боря Гуру (4233) 14 лет назад
Может, ты просто уравновешенная? :)