Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли РЕАЛЬНОЕ средство против ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС (кроме хирург. метода), а так же средство по ВОССТАНОВЛЕНИЮ ?

Пользователь удален Мастер (1645), закрыт 14 лет назад
Подскажите пожалуйста !
Лучший ответ
Сантабарбара Ученик (226) 14 лет назад
Если волосы выпали не от старости и наследственности то есть два возможных совета начать пить таблетки кремния (Силициум) как профилактика. и как ни странно, но моей маме хорошо помогла настойка красного жгучего перца на водке и всю это горючую смесь втирать в места облысения. Начали рости волосы (волосы выпали от плохой краски).
Остальные ответы
yelena_pk2003@list.ru Ученик (161) 14 лет назад
vot i ja o tom zhe....vrode problemu nado lechit iznutri snachala. vitaminy...
Пользователь удален Мастер (1989) 14 лет назад
нет. если бы было, то по телевизору вы бы не увидели ни одного лысого
Екатерина Анашкина Гуру (3081) 14 лет назад
к сожалению, нет. Все средства восновном для успокоения совести, ничего больше:((