Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, как позвонить оператору Билайн?

Мастер (2088), закрыт 8 лет назад
Звоню со своего телефона на свой же номер, должно, по идее, быть занято, а там трубку берет женщина...
Лучший ответ
0611 — с мобильного «Билайн»

(495) 974-88-88 — с городского телефона
nigmat xukmУченик (101) 1 год назад
Я Нигмат не могу до званыца
Остальные ответы
Как номер набираешь? С кодом или без. И еще, попробуй позвонить подруге/другу на мобилу, мож номер неверно помнишь...
0611 при ответе нажмите * потом 0, и сразу ответит оператор
Юрий КорявцевУченик (195) 1 год назад
Да ни хуя
Ольга ШевченкоУченик (103) 1 год назад
во во.. нихера
Вадим ГильмутдиновПрофи (575) 1 год назад
Спасибо, робит
Алеся МаслянниковаУченик (128) 1 год назад
там говорят неправильный код
андрей дудкинУченик (101) 1 год назад
0611 давно не работает там путешествия
8-800-700-06-11
Елена КухареваУченик (131) 3 месяца назад
Сейчас до них никак не дозвониться!
Это ужас, пробовала всякие варианты, без толку!