Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Компас показывает верное направление?

Pino Оракул (59998), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
В Ваших руках любой компас покажет нужное направление.
Остальные ответы
ОлЯ Профи (578) 14 лет назад
компас показывает только стороны света, направление ты выбираешь сам
Анна Хомутинникова Профи (744) 14 лет назад
Компас указывает лишь на север, а верное направление человек может выбрать только сам.
Ivan Гуру (2875) 14 лет назад
компас указывает на магнитный полюс земли, а не на географический, так что...