Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаком ли кто-нибудь с произведениями А. Свияш парапсихолог серия "Исцели себя сам"?

Nataly Мудрец (11943), закрыт 14 лет назад
Если да, то для себя нашли Вы что-нибудь полезное? Изменилась Ваша жизнь
Лучший ответ
Ольга Колубелова Мыслитель (5339) 14 лет назад
Да, я слыщала о нем. Некоторые в восторге. Мне больше помогает Синельников - "Возлюби болезнь свою". Если следовать всем его рекомендациям - помогает.
Можно поискать в книжном серию "Сам себе психолог" и подобрать автора, который Вам по духу ближе, и кому Вы больше доверяете.
Остальные ответы
Efimon Профи (935) 14 лет назад
я читала луизу хей, тоже называется исцели себя сам, жизнь изменилась к лучшему, стало легче жить и воспринимать проблемы, да и проблем стало меньше.