Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При обновлении винды XP траблы

Сергей Мурчачело Мастер (1258), закрыт 14 лет назад
С сайта мелкософта зацепил какую-хрень. Жутко надоедает. Кругом вылазят меседжи, что я стал жертвой пиратов и в трее нарисовалась синяя звезда. Что за хрень и как её лечить?
Лучший ответ
Бобер Профи (932) 14 лет назад
Поставить винду за 60р. взломать ее краком и потом обновлять с офа, смело...
Остальные ответы
Толя Фионин Профи (728) 14 лет назад
отключи мастера сообщений в винде, тут ни чего страшного нету! И всё пропадёт =)
Fedbass Мыслитель (5282) 14 лет назад
А винды лицензионные? Если да, звони в представительство мелкософта и дрюкай их по полной схеме,
если нет - переустанови виндовз и не качай больше обновлений с официального сайта.
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
Вирусы. Поставьте хороший антивирус со свежими базами (например, Касперский 6) и проведите полную проверку компа.