Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда же все таки беруться дети)) ?

ГошКа Мастер (1651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (1745) 14 лет назад
Выяснили вчера: Их приносит аист из капусты, но за 9 месяцев до этого его кто-то оприходовал (сами додумывайте)
Остальные ответы
u b l Профи (593) 14 лет назад
из женских половых органов, обычно
TREE Ученик (167) 14 лет назад
Не надо спермики без присмотра оставлять!
Покормите тролля Гуру (2742) 14 лет назад
От любви мужчины к женщине.
Источник: Личный опыт
йагупоП Профи (548) 14 лет назад
беруться они из разных мест, а вот рожает их женщина
Vagrant preacher Ученик (227) 14 лет назад
Razve oni berutsja? Oni pojavljajutsja!