
какой аромат вы любите вдыхать?

Александр 11 Мудрец (11141), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
сандал....ничё я тут ответила?))))))...а то мало ли ты и правда пойдёшь)))))))))
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
мне нравится мужское Кензо
Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
Я много КАких АраМатов Люблю ,. Но Почемуто Когда Выду На улицу Все Время ПрихоДитьСя ДышАть Говном
Алексей С Мастер (1410) 14 лет назад
Свежий воздух после грозы
Марина Гуру (3769) 14 лет назад
Люблю дышать чистым воздухом...
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
мужской запах во время секса...
ЛеНОЧКА Гуру (3642) 14 лет назад
Извини за банальность, аромат любимого мужчины
ksiuha Мастер (2286) 14 лет назад
ia obajaiu ,aramat svejesti...apamat 4istoi odejdi, 4istogo belia, samii kaif)
михаил решетников Знаток (287) 14 лет назад
апельсин и ваниль- это есть блаженство