Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, с какой целью вы сидите в инете в такой час?

TaYrT Мыслитель (6569), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ученик (196) 14 лет назад
Естественно, для того, чтобы отвечать на такие вопросы
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (9065) 14 лет назад
Все, уходим. Счастливо оставаться:)
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
у меня нормальный час, именно для сидения в проекте
Евгения Даровских Профи (633) 14 лет назад
А что обязательно иметь цель? Просто редко встречаются интересые люди и возможность услышать(прочесть) разные мнения по поводу интересующих вопросов!!!
Пользователь удален Мастер (1093) 14 лет назад
Чтоб когда все заснут, помастурбировать в сартире быстренько:)
Solo Solo Гуру (3841) 14 лет назад
А кто с него выходил...
Андрей Шитлин Гуру (4447) 14 лет назад
найти ответы на все вопроы..что не нашли днем)))
Estellehtaon Профи (535) 14 лет назад
Немного убить времени и получить пищу для мозга
.Катрин . Знаток (311) 14 лет назад
Как обычно, завтра сдавать доклад, а вспомнила только в пять минут двенадцатого.