
Зачем жуку-носорогу его рог?

БесстыжаЯ ™...® Гений (54955), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
misha cmak Просветленный (44441) 12 лет назад
Насекомые с твердыми внешними покровами относятся к жукам. К ним принадлежит и жук-носорог. Он любит слизывать проступающий древесный сок. Рог на его голове - опасное оружие, с его помощью он наносит врагам серьезные ранения и срывать кору дерева.
ЖУК-НОСОРОГ (Oryctes nasicornis) встречается пвсюду, кроме тундры и тайги, он каштаново-бурый, блестящий, длиной 25—40 мм, самец его имеет на лбу довольно длинный изогнутый рог, а на переднеспинке трехзубчатое поперечное возвышение. Он летает в теплые летние вечера и часто прилетает на свет. Его личинка, достигающая в длину 80 мм, живет в кучках растительного перегноя, в компостных кучах, в дуплах лиственных деревьев и даже в парниках; иногда она вредит корням растений, например виноградной лозы и роз. Развитие продолжается 4 года.
Остальные ответы
BeeWoman Гуру (2611) 12 лет назад
чтоб соперников отбивать
White MAPLE Мастер (2124) 12 лет назад
порвать жене-носорожке задницу
saint-enemy Мастер (1451) 12 лет назад
чтобы называли носорогом )))