Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а бог верит в людей?

е***тый философ Ученик (217), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Станислав Мастер (1247) 15 лет назад
Я бы сказал бльше, верит и любит....
Остальные ответы
u b l Профи (593) 15 лет назад
неа врядли, подозреваю что он в нас разочаровался
Пользователь удален Гуру (3785) 15 лет назад
если бы не верил, тот нас бы не было))))
LibertySpirit Профи (769) 15 лет назад
Нет, не верит...Он нас давно забросил.
Дмитрий Аксенов Знаток (281) 15 лет назад
если бы не верит, то не было бы смысла бытия
йагупоП Профи (548) 15 лет назад
верит и поэтому он с нами
Танюша Профи (971) 15 лет назад
сатана точно верит в нас. иначе откуда в людях столько грязи?
Александра Просветленный (41770) 15 лет назад
Ему не надо верить в то, что он создал для собственного удовольствия, или, если хотите, для проведения экспериментов, игр и пр.