Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется самец пантеры? И есть ли ещё звери, у которых название самца подобрать проблемно?

Саурон Просветленный (23508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Иванова Гений (56625) 12 лет назад
Пантера - это черный леопард. Поэтому и самец ее - леопард (черный, конечно) .
А еще есть пума, гиена, коала, шиншилла.. . (у нас в живом уголке живет шиншилла Шуня - мальчик, но все почему-то говорят про него "она" - даже те, кто знает, что он - самец :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5712) 12 лет назад
партнёр?
Источник: привету!!!!
СауронПросветленный (23508) 12 лет назад
Приветствую, Ганипатыч!
PAUK Знаток (484) 12 лет назад
ягуар есть у рыб белуга а самец бестер
Татьяна ИвановаГений (56625) 12 лет назад
Для справки: бестер - это не самец белуги, а гибрид белуги и стерляди.
Саурон Просветленный (23508) И вполне может быть самкой. :)
navina madana Мудрец (17012) 12 лет назад
Еще зверь такой есть - касатка))
Пользователь удален Профи (851) 12 лет назад
Пожалуй это Лама... тоже трудновато
Крыстина Мышкина Мудрец (17152) 12 лет назад
Зверюха- мыша, крыс... сусличка
Тamis Искусственный Интеллект (138715) 12 лет назад
Он называется БАГИР !!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Просто - пара.. .
""""""""""""""""""""
Стрекоза - ?
Косуля - ?
Кобра -?
Скунс -?
Вепрь -?
Кета -?
Цапля -?
Фламинго - ?
Суслик -?
И т. д. ..
Источник: Респект, Саурон!
СауронПросветленный (23508) 12 лет назад
Респект, Тамис!
Пользователь удален Просветленный (45390) 12 лет назад
Лама.. . Ламер, что ли? :))
СауронПросветленный (23508) 12 лет назад
Ламер - это самец байты.))))