
В каком городе был открыт первый музей меда?

♡J'aime A. F. ® Высший разум (105264), закрыт 12 лет назад
В каких еще городах есть музеи меда?
Лучший ответ
Артём Высший разум (115073) 12 лет назад
1. 27 июня 1882 годa в г. Варшаве открылся Пчеловодный музей казацкого адмирала Левицкого, изобретателя известного улья, носящего до сих пор его имя, основателя пчеловодного музея и автора книги "Пчеловодство".
http://beessib.narod.ru/bees02c.html

2. Первый пчеловодный музей в России был открыт в 1886 году на Измайловской пасеке. Впоследствии он превратился в первоклассное научное и просветительское учреждение с собранием уникальных предметов истории пчеловодства. По богатству экспонатов музей считали одним из лучших пчеловодных музеев в мире.



3. Австрия - Пчеловодная экспозиция в деревне Орт на Дунае
Mузей открыт в 1992 году в связи с празднованием девяностолетия местного пчеловодного общества.
http://www.beemuseum.narod.ru/at_1.htm

4. Беларуссия - Частный музей насекомых и пчеловодства в Зельвенском районе
http://www.beemuseum.narod.ru/by_1.htm



5. Беларуссия - Музей насекомых и пчеловодства "Старая весь"
http://www.beemuseum.narod.ru/by_2.htm

6. Первый музей пчеловодства в Болгарии
http://www.beemuseum.narod.ru/bg_1.htm



7. Венгрия - Пчеловодный музей в Гёдёлё
http://www.beemuseum.narod.ru/hu_1.htm

8. Германия - Веймар: "Все фигня, кроме пчелок"
К своему 95-летию Немецкий пчелиный музей подготовился с немецкой обстоятельностью. Целый год музей был закрыт на реконструкцию. Юбилей музея совпал с еще более круглой медовой датой - столетием Съезда немецких пчеловодов, впервые состоявшегося в Веймаре в 1902 году.
http://www.beemuseum.narod.ru/de_1.htm



9. Китай - Пчеловодный музей Китая
http://www.beemuseum.narod.ru/cn_1.htm

10. Пчеловодный музей Китая (2)
http://www.beemuseum.narod.ru/cn_2.htm



11. Польша - Музей пчеловодства в Сважендзе
http://www.beemuseum.narod.ru/pl_1.htm

12. Литва - Музей Старинного пчеловодства
http://www.beemuseum.narod.ru/lt_1.htm



13. Литва - Музей мёда
http://www.beemuseum.narod.ru/lt_2.htm

14. Литва - Бубилас-пчелиный
http://www.beemuseum.narod.ru/lt_3.htm
Комментарий удален
Остальные ответы
Виктория Викториевна Мыслитель (5838) 12 лет назад
По инициативе Н. М. Кулагина 14 мая 1902 г. в В Петровской (ныне Тимирязевской) академии был открыт пчеловодный музей. Он существует и ныне в самом здании кафедры пчеловодства РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева. Его экспозиция посвящена биологическим основам, технике, организации, экономике пчеловодства и опыления сельскохозяйственных культур медоносными пчёлами.

Светланка Мудрец (15843) 12 лет назад
Мы можем гордиться, что первый в мире пчеловодный музей был открыт в России. Произошло это в 1886 году на Измайловской пасеке. Впоследствии он превратился в первоклассное научное и просветительское учреждение с собранием уникальных предметов истории пчеловодства. По богатству экспонатов музей считали одним из лучших пчеловодных музеев в мире.

По инициативе Н. М. Кулагина 14 мая 1902 г. в В Петровской (ныне Тимирязевской) академии был открыт пчеловодный музей. Он существует и ныне в самом здании кафедры пчеловодства РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева. Его экспозиция посвящена биологическим основам, технике, организации, экономике пчеловодства и опыления сельскохозяйственных культур медоносными пчёлами.

NB Просветленный (21264) 12 лет назад
первый в мире пчеловодный музей был открыт в России. Произошло это в 1886 году на Измайловской пасеке.