
Что это за приспособление и где оно находится?

Шульц Мыслитель (5438), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eli G Мыслитель (8303) 14 лет назад
Возможно, для России такое необычное решение будет не очень актуальным, а вот для Европы и Америки, где в городах очень, ОЧЕНЬ много велосипедистов и велосипед является для многих основным средством передвижения, такая конструкция будет весьма и весьма кстати. Этот удивительный «лифт» для велосипедистов был построен в норвежском городе Трондхайме, где проживает порядка 30 тыс. студентов, 90% из которых используют велосипед как главное средство передвижения. Такой лифт призван помогать велосипедистам ехать в гору, а вот каким образом, можно увидеть на фото. Но пользоваться таким подъемником приспособились не только велосипедисты (см. фото далее) .




Остальные ответы
CEPDCE Профи (735) 14 лет назад
может это... эскалтор??)) )
или "беговая дорожка" для велосепедистов))))
Макс Знаток (319) 14 лет назад
Весьма похожа на эскалатор!
КЛ€ЙМОР Гений (75106) 14 лет назад
Это похоже на эскиз уличного подъёмника, который должен использоваться на крутых подъёмах, и облегчать подъём пешеходам и даже велосипедистам.
Удачи