Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа и дамы!!!! Как вы смотрите не то, чтобы как-нить всем жителям этой категории встретиться?

Пользователь удален Гуру (4453), закрыт 14 лет назад
???
Дополнен 14 лет назад
Хоть кто-нить!!!!Не важно, все или нет!!!!
Дополнен 14 лет назад
Тольеко не сегодня!!!!Я уже пьяный буду...
Дополнен 14 лет назад
Хотя можно и сегодня!!!!Где, может подскажете!!!!
Лучший ответ
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
Давай сегодня вечером!
Кидай предложение где -мож в центре!
Остальные ответы
KeHu Мыслитель (6620) 14 лет назад
прекрасное предложение, только боюсь не все пойдут =)
Катерина Бочина Мастер (1114) 14 лет назад
давайте! будет интересно! люблю большие компании
Пользователь удален Мастер (1189) 14 лет назад
Скорее всего не получится: разброс большой.
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
С удовольствием, настроение в самый раз, только вот где свтречаться будем? кто от куда? я с черных морей
алексей торум Знаток (488) 14 лет назад
А я мля ваще от Москвы сейчас далеко да и ваще мыж из уголков России здеся так что (через неделю буду в Москве вот тада :) )
Пользователь удален Мастер (1380) 14 лет назад
Хорошая идея! Предлагаю, назначить место встречи- г. Минск. Так что бы никому не обидно было!
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 14 лет назад
Отлично а как тысебе это представляешь сьезд со всех краёв бывшего СНГ
Не знаю хотелось бы но вряд ли это получится
poloskova Мастер (1563) 14 лет назад
смотрю..хорошо...сделать-нереально...из области фантастики))
Кудесница Мыслитель (7921) 14 лет назад
Идея супер! Но только нужна организация!