Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем мужу приходится сестра жены? Очень нужно.

Ученик (109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Свояченница Сестра жены
================================
Свекор Отец мужа
Свекровь Мать мужа
Свояк Муж свояченницы (сестры жены)
Свояки Лица, женатые на двух сестрах
Свояченница Сестра жены
Сноха Жена сына по отношению к его родителям, невестка
Сношенница Жена деверя, жены двух братьев по отношению друг к другу
Супруг Муж
Супруга Жена
Тесть Отец жены
Тёща Мать жены
Шурин Брат жены
Шурич Сын шурина (брата жены)
Ятров (ятровка) Жена деверя (брата мужа)
Остальные ответы
золовка.
Комментарий удален
Комментарий удален
золовка-это сестра мужа. а сестра жены, значит, свояченица
Нет, Свояченица это точно!
Посовещавшись с супругой....это золовка....
Комментарий удален
Комментарий удален
Золовкой!!!! Ответили сразу два человека! я и моя мама