Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие новые книги обязательно нужно прочитать?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
На рынке столько новинок... а какие художественные произведения, вышедшие в этом году, реально стоит прочесть?
Лучший ответ
Максим, не трать время зря, сразу берись за классику. Все эти "новинки" - в лучшем случае хорошо забытое старое, а чаще просто дань моде, коньюнктуре, политической ситауции и желание автора раскрутить бренд имени себя и заработать максимум денег. Если говорить о последнем десятилетии, то посоветовал бы Толстую, Улицкую (2-3 книги, не больше) и, пожалуй, все.
Остальные ответы
"Духless" С. Минаева, если еще не читал "Волхв" Фаулза