Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой самый лучший возвраст?

olala k Мастер (1272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
........... ............ Мастер (1359) 14 лет назад
у меня был самый 16 лет а щас только БУХАЮ БУХАТЬ БУХАТЬ И ЕЩЕ РАЗ бухать как говорил виликий ленин
Остальные ответы
Кристина Шмидт Профи (841) 14 лет назад
тот на которы ты себя очучаешь
Евгений Новиков Профи (672) 14 лет назад
Мне кажется .. что примерно с 16 по 25-27 лет .. самый разгар.. потом конечно тоже хорошо . но всеже этот самый цинус...
misako Мастер (1353) 14 лет назад
возраст хорош тот, в котором находишься
прошлое - уже закончилось
будущее - возбуждает чем-то ещё не познанным
Пользователь удален Профи (659) 14 лет назад
от рождения до семи лет,непорочный возраст
Татьянка Мастер (1327) 14 лет назад
Сто пудов 19, 20 лет ну, и 21 тоже...
=0)))
Казаков Алексей Мастер (1641) 14 лет назад
в разном возросте у тебя будут разные мировоззрения на возрост...в любом возросте хорошо(да и не в возросте дело....а как ты его проживаешь)
но...думаю что все таки молодость это самый лучший возрост, хоть молодость и эгоистична... но....
Funny_Girl Мастер (1497) 14 лет назад
детство-лучшая пора
Марина Мастер (1584) 14 лет назад
возвраст?? или возраст??