Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда в стиральной машинке заливать жидкий стиральное средство?

Ученик (139), закрыт 3 года назад
Есть три отделения. Первое - для порошка, второе для жидкого кондиционера, третее для отбеливателя. А куда лить жидкое средство для стирки? Если в левый для порошка, то оно сразу там выльется во внутрь, пока я даже лоток не закрыла. А если туда, где кондиционер, то когда он от туда вымоется? в конце стирки???
Лучший ответ
У машины обычно 3 загрузочных отделения: для предварительной стирки, для основной и для спецобработки (кондиционеры, оттдушки, подсиниватели и т. п.) . Содержимое из них берётся на соответствующих стадиях стирки. Иногда бывает дополнительное отделение для отбеливателя, добавляется при основной стирке. Некоторые производители комплектуют СМ специальной вставкой для жидкого моющего средства. Но это вовсе необязательно. Жидкие моющие средства можно добавлять непосредственно в бак. При этом рекомендую предварительно набрать некоторое количество воды. Во-первых, моющее средство не стечёт в сливное отверстие (некоторые современные модели уже защищены от этого шаровым затвором) , а полностью останется в воде, во-вторых не будет сконцентрировано на отдельном участке ткани, а более равномерно распределено по объёму.
Остальные ответы
в отделение для порошка
Комментарий удален
в инструкции должно быть написано...
Комментарий удален
Туда, куда сыпится порошек.
обычно с жидким стиральным парашком дается емкость для того что б класть ее вместе с бельем, а так и нужно его заливать в отделение для парошка, он и должен попасть туда весь
Комментарий удален
Лес Тигра Гуру (3478) да,именно туда,и не обращай внимание что он туда выливается,он сильно концентрированный вымываетс я он не сразу.
Комментарий удален
Вообще-то для порошка. Но у меня вертикальная - выливаю прямо в барабан. И в инструкции так написано, что лучше в барабан.
можно прям в машину
а вооще с хорошим средством вроде продается
контейнер небольшой
я лью где порошок! ну и пусть оно себе выливается-так и должно быть
есть такое приспособление специальное. Оно продаётся вместе со стиральной машинкой. Такая яйцепохожая с круглым отверстием коробка. Туда заливается средство и помещается внутрь барабана вместе со стираемыми вещами
Комментарий удален
Sergey Bartoshuk Мастер (1841) на Email отправил фото
лить в отделение для обычного порошка
У меня вертикалка там нарисовано, что лить нужно туда же, куда засыпается обычный порошок
Комментарий удален
Я жидкими не пользуюсь, т. к. нашла для себя самое безопасное, очень важно - недорогое - проверенное средство (нашего российского производства, а не американскую бурду).
Так вот - крем-пасту я кладу в отделение куда раньше порошок, и немного наношу на одежду - где особо грязненько. Так вот - выстирывается очень хорошо!
А жидкие средства пригодны в основном для стирки вручную, т. к. стиральная машина стандарт (муж изучал это дело весьма тщательно) предназначена для сыпучих.
Можно поставить колпачок прямо в стиральную машинку. Можно залить в основной отсек для стирального порошка